
А почему на свете осталось так мало по настоящему привлекательных мужчин?

Сладкая Лайма Мыслитель (9494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
заебли всех досмерти
Остальные ответы
Большой Мамон Оракул (61288) 11 лет назад
А женщин ещё меньше...))))
Сладкая ЛаймаМыслитель (9494) 11 лет назад
Женщин привлекательных и ухоженных очень мног....просто мужчины расслабились за собой не следят, типо их и так любят...(((((
Большой Мамон Оракул (61288) Получается ты да я, остались)))).P.S. Не так и часто я встречаю действительно привлекательную женщину,все какие то блёклые.
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ответ из статьи "О здоровь с любовью":
- Поргрессирует "Куриная слепота" у женщин....
shaman Мастер (1154) 11 лет назад
не бережете совсем
Ferdinand Просветленный (45914) 11 лет назад
да постарели мы маленько вот и нет)
despatt Мастер (1543) 11 лет назад
остались одни красавчики.
Короткий Мастер (1674) 11 лет назад
Смотря что ты имеешь под привлекательностью))) ) Красоту, доброту))) ) А может тугость набитого кармана)))
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 11 лет назад
потому, что тебе тах хочется....