
А вы ко мне как к трезвомыслящему гражданину РФ относитесь?!А я уж подумал...:)))

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Musya Искусственный Интеллект (117789) 11 лет назад
Здесь что-то все категории перепутались. У же не знаешь, когда серьезно отвечать, когда шутить.. .
Тут ответила на длиннющий ответ, что на солнышке мозги расплавились (чесна, такой солнечный денек был!) , даже проиллюстрировала:
Источник: УДАЛИЛИ ответ!
Остальные ответы
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
Только живя за границей я поняла, что самые трезвомыслящие - это Крыски - граждане РФ. )))
ШустрикВысший разум (105052) 11 лет назад
Люблю мелкий подхалимаж...,но сам то я крупный...!:)))
Богемия Оракул (77985) наслышана))) да и для меня с крысками, а тем более крупными - лучше быть в хороших отношениях)))