Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше opera или Mozilla

Диман Максимкин Профи (738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Это провокационный вопрос :) Который ходит по Интернету и никак не найдет своей правды
Остальные ответы
Youlin Гуру (3027) 11 лет назад
Мне мозила больше нравиться
Alexandr Мастер (1422) 11 лет назад
У каждого свои вкусы судить самому нужно....:)
Toni E. Профи (574) 11 лет назад
мне опера больше нравиться, она легле "управляется"!
Синяя Птица Профи (923) 11 лет назад
Мне Опера больше нравится
zeraCool Мастер (2081) 11 лет назад
На вкус и цвет товарища нет, но я все таки пользуюсь лисом.
RbIk Мастер (2248) 11 лет назад
Это Кому как. По мне опера. Я, просто привык к ней. Оба браузера поддерживают неимоверное количество плагинов, шикарный набор настроек и удобный интерфейс.
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
мозилла быстрее, а опера намного удобней, лучше выбрать оперу или ваще Google Chrome
(= LиMoNчЕгГ =) Ученик (173) 11 лет назад
Возможно, что Mozilla, т. к. блокирует всплыающие окна, и работает быстрей.. . хотя у меня opera =)
vovchik kulibin Просветленный (48147) 11 лет назад
что лучше мерседес или бмв? поставьте обе и протестируйте.. . то что вам больше по душе тем и пользуйтесь....
Источник: у меня стоит и опера и мозила
V. G. Оракул (51930) 11 лет назад
Поставь и opera и Mozilla, потом расскажешь, что лучше.