Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подсажите 1000 комплиментов для девушки

PORTAL Ученик (174), закрыт 11 лет назад
очень хочю понравитса а пока толька 100 нашол
Лучший ответ
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
слова ни что по сранвнению с действиями, предлагаю купить сто цветов и на каждый прикрепить ленточку со словом... пусть читает и радуется
Остальные ответы
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Извини!!!! не могу помочь!!!! Только 999 знаю!!!!
admin Мастер (1387) 11 лет назад
зачем говорить 1000 бксмысленных когда можно сказать один такой красивый что б она растаяла в твоих обьятьях
kisa svobodnaya Знаток (428) 11 лет назад
figa se , ))) a ne 3amu4aetsja li 4itat'))