Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем жениться, если одному жить гораздо интереснее, веселее, беззаботнее и даже безопаснее?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olex 3 Мудрец (12262) 11 лет назад
А я вам и не советую! ;))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3597) 11 лет назад
Что ж Вас в браке-то так напугало, что одному безопаснее?
Василиса Мудрец (14154) 11 лет назад
Однозначно незачем при таком раскладе!!!
LiSt Профи (756) 11 лет назад
продолжение поколения фамилии да и в старости одному скучно будет
Счастливая Я Мудрец (18934) 11 лет назад
Вот и парень мой так же думает! Все Вы, мужчины одинаковые...
Евгения Почаева Гуру (3694) 11 лет назад
А кто стакан воды подаст,, , Сам знаешь когда
Ольга Пугачева Мастер (2333) 11 лет назад
Ну и не женитесь, кто же заставляет.
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
ну так каждый для себя решает. тебе не зачем.
Lyafel Мыслитель (6041) 11 лет назад
так не женись, никто ж не заставляет.
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
Очень правильный вопрос! Правильно, зачем? тем более если не хочешь иметь какие либо обязательства перед другими и нести ответственность за это. Не женись, пока не почуствуешь острую в этом необходимость.
Пользователь удален Гуру (2774) 11 лет назад
прально! чё там делать! детей плодить.. деревья сажать.. дома строить)) ) зачем? пусть этим женатики займуца
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
потому что рано или поздно у тебя будут дети.. .
и им нужна будет семья.. .
Александр Тихомиров Мыслитель (9452) 11 лет назад
до определенного времени. А потом грустно одиноко. а в старости еще и беззащитно.
Кто вам стакан воды подаст и в болезни поможет, когда день жизни вашей начнет клониться к закату?
LaNa Оракул (51140) 11 лет назад
А кто носки по дому собирать будет, стирать... с утра холодной водички даст..))) раз месяц деньги принёс, а кормит каждый день..) )
Да ещё забыла, а для коллекции.. будет, что с чем сравнивать.. 1-ю со 2.-ой... 3 -юс 4=ой..))))))
Источник: Не чего уклоняться-женись))
Пользователь удален Мудрец (16887) 11 лет назад
Согласна с вами. Живите для себя! И будет вам счастье. Только людям добро нужно тоже дарить
Е К Просветленный (21812) 11 лет назад
просто вы еще вдвоем не пробовали )))) будет еще веселее, интереснее и легче
анжела подгорнюк Профи (688) 11 лет назад
вообще-то всю жизнь зайчиком скакать не будешь, да со временем уже и не с кем будет, друзья-то все женатые будут.
Полина Искусственный Интеллект (130682) 11 лет назад
Так не женитесь Кто же принуждает?