Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть психологи со стажем работы? Очень нужна помощь личного характера!

***** Мыслитель (5029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Профи (695) 11 лет назад
Проблема в том что психологом со стажем может назваться всякий кому не лень.
Остальные ответы
Primula Foxburr Мыслитель (5498) 11 лет назад
Разбежалась (-лся) ! Сеанс психологии бесплатно тебе тут вряд ли проведут.
джон дженас Просветленный (35304) 11 лет назад
Ты "Кошатина" перед муравейником еще остановись и крикни - НУ КТО ТУТ ГЛАВНЫЙ - ВЫХОДИ. :-))) Больше пользы будет. А мы тут "делом" заняты.
Delia Просветленный (39119) 11 лет назад
Помощь психолога через переписку В ПРИНЦИПЕ не может быть более эффективной, чем помощь врача по телефону. В лучшем случае. Единственно, что возможно: очень приблизительный анализ проблемы.
Источник: МНОГОЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА
Порфирий Разуваев Оракул (57420) 11 лет назад
У Вас слишком большая приверженность к удовольствиям. Это создаёт проблемы. Не любите Вы напрягнаться. А расслабляться любите. Это является проблемным фактором.