
Хочу чай из лепесков розы и булочками закусывать а вы чего хотите)))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632107) 11 лет назад
Красными чернилами зачеркну ошибки я,
Хочется мне жизнь свою вновь начать с нуля.

Источник: ПРИВЕТИКИ))))))))
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38318) 11 лет назад
а я люблю сидеть на кухне после душа пить пиво и смотреть как он готовит))))) )
Источник: а я болтаю как всегда)
Ferdinand Просветленный (45914) 11 лет назад
а я ая а я в пизды всем вам)))
Ольга Жданова Мыслитель (7018) 11 лет назад
я хочу постель из лепестков роз, рядом мужчину страсно и нежно покусывать;)))))