
по какой причине..

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 11 лет назад
папа может не уделять внимания своим детям?
есть ли этому хоть какое-то объяснение...ну или оправдание?
при условии, что они живут вместе...
Лучший ответ
Воин , победитель - модеров. Мастер (1918) 11 лет назад
У женщин есть материнский инстинкт, у мужчин нет.
Поэтому, если ОН душевный, добрый, любит детей и людей, то на такого можно положиться в воспитании ребенка. А если эгоист, бирюк, какой с него спрос, какое оправдание, для себя любимого живем.
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15901) 11 лет назад
может не знает как к нему к ребенку подойти
Наталья Искусственный Интеллект (454269) 11 лет назад
воспитание мамы папа подойти боиться