
Приветики! а если юмор зажечь искорки смеха по всем категориям разлетятся???)))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Кашешна.... как граната.. . Долга будут нашу категорию фспоминать.. . вынимая искорки из одного места...
Источник: Гыыы.. . Приветтт!!!
Остальные ответы
Kazulkа Просветленный (28850) 11 лет назад
сердца воспламенятся абсолютно точно))
Источник: ;))привет))
игорь подольский Мастер (2344) 11 лет назад
ЮМОР ЭТО ПРЕКРАСНО! ОН ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ ЛУЧШЕ И ЧЕСТНЕЕ! ПЬЮ ЗА ЮМОР!
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Не надо! Нас и так нигде не любят и не понимают. А ту ещё и со своим пожаром...
Источник: :)))