Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как играть в героев 5 по интернету?

Zortnag Профи (557), закрыт 11 лет назад
то, что через сайт ubi.com я знаю, но какие именно действия там надо совершить.
( мне лень тыкаться по ссылкам на английском)
Лучший ответ
Ивлампий Глюк Гуру (4224) 11 лет назад
мона между собой через прогу локальной сети
юзай яндекс, все по русски

З. Ы. лень - 1 из 7 смертных грехов человека ;)
ZortnagПрофи (557) 11 лет назад
пасиб
Владимир КовальскийЗнаток (459) 7 лет назад
Я нашел, вот прямая ссылка на инструкцию:
http://multiplayer. net. ua/?p=331
Остальные ответы
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Профи (906) 11 лет назад
Прикинь сама спрашивала ни кто не подсказал!! ! Там в инструкции написано, зарегестрироваться и придет ссылка но ни че не пришло!! ! если узнаешь как мне тоже напиши ок?
ZortnagПрофи (557) 11 лет назад
ок!