Вояка
Мастер
(1982)
15 лет назад
Потому, что когда выходит из строя (спекаются внутренние соты) катализатор, то покупка нового не выгодна экономически, а Б/у покупать стрёмно и тоже не дёшево.
ЗАГОВОРЁННЫЙ!
Знаток
(333)
15 лет назад
Начните с того что катализатор и пламягаситель две принципиально разные детали. Не имеющие между собой ничего общего. Катализатор катализирует отработавшие газы в глушителе. А пламягаситель предохраняет саму выхлопную систему от выброса пламени. Кроне того пламягаситель изночально был мет. сеткой предохранявшей выброс пламени из смесеобразователя в картер.
Сергей НетЗнаток (462)
6 лет назад
это как из выпуска он залетит в картер ?? пламягас - необходим для снижения температуры
Сергей Нет
Знаток
(462)
6 лет назад
и так
катализатор - выполняет роль дожига топлива и охлаждение отработанных выхлопных газов
к примеру на ходу каталик стоит 30тр а пламягас стоит в районе 3-6тр
когда каталик рушится - забивает выхлоп и машина или не заводится или едет еле еле т. к. выхлопные газы не выходят должным образом
если же вварить просто трубу вместо каталика или пламягаса - то выхлоп прослужит не долго и придется всю трассу заваривать переваривать и тд и тп....
и тут вылезает 3 решения проблемы
самый бюджетный - вычленить катализатор
более дорогой - установить пламягас - установка будет стоить в районе 2тр + сам пламягас 3-6тр
самый дорогой - замена катализатора на новый