Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет авто !Подскажите, почему у моей Приоры под ковриком слева появляется вода.Глупые ответы не приемлемы-стаж 25 лет.

Марго Мастер (2430), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лёня Голубков Мастер (2387) 15 лет назад
а при чем тут 25 лет? Думаете дело в названии авто? У меня стаж дай бог 9 лет будет, спрашивать бы не стал а поискал причину. Тут же сидя за компом не видно че у вас там. Тосол однозначно не может попасть, у меня тек радиатор отопителя но в салон ни капли не попало, но думаю вы со своим стажем то уже определили что ето не он. Тогда смотрите. Щас не зима, так что на валенках снег не нанесете в тачку, отпадает. У знакомого текло через неплотно преклеенное стекло, при снятом жабо будут видны щели внизу, замазать черным силиконовым герметиком, предварительно обезжирев и просушив. Может течь и в технологические отверстия в переднем щитке моторного отсека, там где основной пучек проводов протянут или выходит шланг гидрокорректора. А может просто напросто у вас дыра в полу под ногами и все лужи у вас в салоне
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
Про дыру в полу-это уж слишком...Сама в 86 году копейку продавала-бинты с гипсом на полу хорошо ложились....А В ОСТАЛЬНОМ СПАСИБО.
Остальные ответы
Аркадий Завьялов Мудрец (12447) 15 лет назад
Наверное вы очень быстро ездите.
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
А скорость - то здесь причем?
Аркадий Завьялов Мудрец (12447) От страха писаетесь...
егор журавлевМастер (2313) 15 лет назад
молор!!!!респект!!!!
Wildcat Просветленный (26985) 15 лет назад
С таким стажем - глупых вопросов не задают!
вовка крюк Мыслитель (9030) 15 лет назад
точно вода?
а мож тосол?
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
Вов,ну я же написала стаж 25 лет ,неужели я тосол от воды не отличу...Вода!!!!
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12348) 15 лет назад
Согласна с Вовкой Крюком, возможно это ни вода а тосол.
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
Я же написала,не совсем лохушка. Тосол от воды могу отличить ,хотя бы ткнутть пальцем в это болото-это вода.
Пользователь удален Мыслитель (5530) 15 лет назад
Умные ответы в сервисе за деньги
егор журавлев Мастер (2313) 15 лет назад
стаж 25 млет -----------------хренасебе это че приора 1984 года прикольное корыто :)
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
Дурында!!!Это я за руль села ,когда тебя еще на свете небыло. А чтоб проверить мой стаж ,по анкете пошарился?
егор журавлев Мастер (2313) сама дура шуток не понимаеш , такие тупые вопросы задаеш! тосол это тосол!!!!
Александр Просветленный (33045) 15 лет назад
жидкость полюбому из воздуховода печки а дальше ищите варианты скорее всего это тосол из радиатора печки очень распрастраннения причина и первое что надо проверять в этой ситуации.
schpuntik Мудрец (18807) 15 лет назад
точно вода? не тосол, не тормозная жидкость?
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
Да замучали меня с тосолом,я же не зря стаж указала-значит могу тосол от воды отличить. Это вода!!!!
schpuntikМудрец (18807) 15 лет назад
а откуда воде то взятся? ежели только с ботинок
HUNTER Гуру (3815) 15 лет назад
у тачки менструация
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
Просила же ,давать только дельные советы.А у мужиков тоже есть ПМС-проверенно!!!
Oleg Оракул (56357) 15 лет назад
Могла вылетить резиновая заглушка с днища.
Дмитрий Капелла Мастер (1317) 15 лет назад
Посмотри печку
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
ВОДА!!!!В бачок давно уже воду не льют.
Виталик Мастер (2190) 15 лет назад
КОНДИНСАНТ собираеться вот и все у мня тоже было такое
Геннадий Мыслитель (6560) 15 лет назад
У меня, конечно, стаж не такой большой, но я бы на вашем месте разложил под ковриком сухие газеты. Они и (воду) впитают и покажут направление ее источника. Удачи.
МаргоМастер (2430) 15 лет назад
Всю зиму с прессой откатала,переодически меняла. А толку-то ,что ...
Похожие вопросы