
почему травматология и хирургия "не женское дело",ведь они же смогли перенять почти все мужские профессии

мНЕ мОЖНО! Профи (757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (20910) 11 лет назад
Кто сказал? лично знаю женщину-травматолога
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (454506) 11 лет назад
очень даже женское а как же сочувствие и соболезнование кто кроме нас?
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
А представьте - выездного фельдшера на "Скорой", девчёнку, ростом 164 см, и за смену 15-20 вызовов, из них примерно 10 - носилочные, ну шофёр поможет, а так - таскают, только в путь! Это как - женская или мужская профессия?