Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тройчатка эвалар!!!

наташа батырева Мыслитель (5251), закрыт 11 лет назад
кто пил? какой эффект? какое было самочувствие? результат?
Лучший ответ
Черная Луна Мыслитель (9058) 11 лет назад
Начала пить подруга и не смогла сильно плохо было, я поняла так что она травит не только паразитов но и для человека небезразлична
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106572) 11 лет назад
А вы видели у себя паразитов?
наташа батыреваМыслитель (5251) 11 лет назад
а надо дотянуть до того чтоб их видно было? вопрос читайте внимательно
Мама Таня Искусственный Интеллект (106572) Вот так лохов и разводят на БАДы)))
Свет контур Гуру (2955) 11 лет назад
Мой отец пил помогает, только вот минус давление понижает и слабость после него.
Источник: опыт
lenkapenka Гуру (4860) 11 лет назад
Что-то яне очень верю в эти биодобавки, есть народные средства прверенные например тыквенные семечки!