
Эй-й, люди! ! Скажите, пожалуйста, названия фильмов, в которых снимались сестры Олсен. Заранее спасибо.

Маргарита Подопригора Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рок *Rok Мыслитель (7030) 11 лет назад
Мэри-Кейт Олсен
2008 Безумие / The Wackness … Union
2007 Samantha Who?
2006 Я соблазнила Энди Уорхола / Factory Girl … Art Gallery Patron, в титрах не указана
2005 – 2008 Косяки / Weeds (сериал) … Tara Lindman
2004 Мгновения Нью-Йорка / New York Minute … Jane Ryan
2004 Last Laugh '04 … играет саму себя, хроника
2003 Мексиканские приключения / The Challenge … Elizabeth, Dalton
2003 Ангелы Чарли 2: Только вперед / Charlie's Angels: Full Throttle … Future Angel, в титрах не указана
2002 Однажды в Риме / When In Rome … Leila
2002 Веселенькая поездка / Getting There … Taylor Hunter
2001 Солнечные каникулы / Holiday in the Sun … Alex Stewart
2001 Побеждая Лондон / Winning London … Riley Lawrence
2001 The Favorite Adventures of Mary-Kate and Ashley … играет саму себя
2001 - 2002 Слишком мало времени / So Little Time (сериал) … Chloe Carlson
2000 Рот на замок! / Our Lips Are Sealed … Abby Parker, Abby Turtleby, Andrea Frauenfelder
2000 The Amazing Adventures of Mary-Kate & Ashley … играет саму себя
1999 Паспорт в Париж / Passport to Paris … Allyson 'Ally' Porter
1999 Меняемся воротами / Switching Goals … Emma Stanton
1998 Папаша с афиши / Billboard Dad … Emily Tyler
1998 - 1999 Двое в своем роде / Two of a Kind (сериал) … Ashley Burke
1996 - 2007 Седьмое небо / 7th Heaven (сериал) … Sue Murphy
1995 Двое: Я и моя тень / It Takes Two … Alyssa Callaway, Amanda Lemmon
1995 - 2000 You're Invited to Mary-Kate & Ashley's ...Party (сериал) … играет саму себя
1994 Маленькие негодяи / The Little Rascals … Twin #1
1994 Весёлые деньки на Диком Западе / How the West Was Fun … Jessica Martin
1994 - 1997 The Adventures of Mary-Kate & Ashley: The Case of ...(сериал) … играет саму себя
1993 Страсти-мордасти во второй степени / Double, Double, Toil and Trouble … Lynn Farmer, Young Aunt Agatha
1993 Olsen Twins Mother's Day Special … играет саму себя
1992 Прячься, бабушка! Мы едем / To Grandmother's House We Go … Julie Thompson Thompson
1987 - 1995 Полный дом / Full House … Michelle Elizabeth Tanner

Эшли Олсен
2004 Мгновения Нью-Йорка / New York Minute … Jane Ryan
2004 Last Laugh '04 … играет саму себя, хроника
2003 Мексиканские приключения / The Challenge … Elizabeth, Dalton
2003 Ангелы Чарли 2: Только вперед / Charlie's Angels: Full Throttle … Future Angel, в титрах не указана
2002 Однажды в Риме / When In Rome … Leila
2002 Веселенькая поездка / Getting There … Taylor Hunter
2001 Солнечные каникулы / Holiday in the Sun … Alex Stewart
2001 Побеждая Лондон / Winning London … Riley Lawrence
2001 The Favorite Adventures of Mary-Kate and Ashley … играет саму себя
2001 - 2002 Слишком мало времени / So Little Time (сериал) … Chloe Carlson
2000 Рот на замок! / Our Lips Are Sealed … Abby Parker, Abby Turtleby, Andrea Frauenfelder
2000 The Amazing Adventures of Mary-Kate & Ashley … играет саму себя
1999 Паспорт в Париж / Passport to Paris … Allyson 'Ally' Porter
1999 Меняемся воротами / Switching Goals … Emma Stanton
1998 Папаша с афиши / Billboard Dad … Emily Tyler
1998 - 1999 Двое в своем роде / Two of a Kind (сериал) … Ashley Burke
1996 - 2007 Седьмое небо / 7th Heaven (сериал) … Sue Murphy
1995 Двое: Я и моя тень / It Takes Two … Alyssa Callaway, Amanda Lemmon
1995 - 2000 You're Invited to Mary-Kate & Ashley's ...Party (сериал) … играет саму себя
1994 Маленькие негодяи / The Little Rascals … Twin #1
1994 Весёлые деньки на Диком Западе / How the West Was Fun … Jessica Martin
1994 - 1997 The Adventures of Mary-Kate & Ashley: The Case of ...(сериал) … играет саму себя
1993 Страсти-мордасти во второй степени / Double, Double, Toil and Trouble … Lynn Farmer, Young Aunt Agatha
1993 Olsen Twins Mother's Day Special … играет саму себя
1992 Прячься, бабушка! Мы едем / To Grandmother's House We Go … Julie Thompson Thompson
1987 - 1995 Полный дом / Full House … Michelle Elizabeth Tanner
Остальные ответы
Akrill Гений (60269) 11 лет назад
1. Сериал Полный дом (1987) Мишель Элизабет Таннер
2. Мы идем к бабушке (1992) Джули и Сара Томпсон
3. Труды и заботы (1993) Линн Фармер/тетя Агата и Келли Фармер/тетя Софья
4. Веселые деньки на самом диком западе (1994) Джессика и Сьюзи
5. Маленькие мошенницы (1994)
6. Двое: я и моя тень (1995) Аманда Леммон и Алисия Каловей
7. Сериал Двое в своем роде (1998) Эшли и Мэри-Кейт Берк
8. Папаша с афиши (1998) Эмили и Тесс Тайлер
9. Паспорт в Париж (1999) Эллисон и Мелани Портер
10. Меняемся воротами (1999) Сэм и Эмма Стентон
11. Рот на замок (2000) Мэдди и Эбби Паркер
12. Побеждая Лондон (2001) Хлоя и Райли
13. Летние каникулы (2001)
14. Cериал Так мало времени (2001) Райли и Хлоя Карлосон
15. Добраться туда (2002) Кайли и Тэйлор Хантер
16. Когда-то в Риме (2002)
17. Вызов (2003) Шейн Долти и Лиза Бедолтин
18. Мгновенья Нью-Йорка (2004) Рокси и Джейн Райан