
Каккие вы знаете зоны...?

soleg62 Просветленный (21497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Профи (831) 11 лет назад
приморские, магаданские, воркутинские, а вас какой режим интерисует?
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (110269) 11 лет назад
Бог миловал...
Источник: Не была сидельцем...
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Строгого режима, особого режима....
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
В основном зоны отдыха... Но очень много....
миссис Суегра Профи (546) 11 лет назад
Зона работы, зона отдыха, зона релакса.... Да много их.
Пользователь удален Мастер (2163) 11 лет назад
Зоны Повышенного внимания (от гендерной принадлежности не зависят) и зоны Особого внимания (наблюдаются в основном у женщин)