Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки, а вот когда у парня 25см и 6 см в диаметре вам страшно? Говорят что такому парню трудно найти себе партнёршу..

Лена Мудрец (10636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Впридачу бедности отменной
Лука имел еще беду –
Величины неимоверной
Восьмивершковую елду.

Ни молодая, ни старуха,
Ни блядь, ни девка потаскуха
Узрев такую благодать,
Ему не соглашалась дать.

Хотите нет, хотите верьте,
Но про Луку пронесся слух,
Что он елдой своей до смерти
Заеб каких то барынь двух!
Источник: Классика
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Но бывает на много больше и страшнее. Парню-сложно. Но и нам не легче... Жаль их.
Источник: Встречались)))
СашкаМастер (1528) 11 лет назад
Во сне встречала ха ха ха ооооо
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
был у меня такой знакомый.... не трудно просто так же как усе ищет сам не знает что....
Мария Власова Гуру (3266) 11 лет назад
такого и парня то не найдешь, а ты про партнершу
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138154) 11 лет назад
Такой маленький ?..))))))))))))
AZA ® Высший разум (132545) 11 лет назад
Упаси Господи!
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138154) Да это не я....к счастью....))))))))))))))))))))))) ( в смысле снизу....)
вредина Ученик (114) 11 лет назад
ну для начала посмотреть а там чем ...не шутит