Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можна сделать чтоб мне один человек не мог присылать сообщения ???

/ / Профи (885), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина К. Профи (964) 11 лет назад
В чёрный список его занеси
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
внести его в черный список ..
Александр Воронов Мастер (2330) 11 лет назад
Поместить его адрес в чёрный список
miriam Мастер (1412) 11 лет назад
да в моем мире в рамочке слева внизу под Анкета нажми настройки, потом доступ Сообщения мне могут писать и ставишь кружочек возле "только друзья" и сохранить. Ну и естественно удали из друзей этого человека (если есть)