Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли оценки +4 + 3 + 2 + 1 ?

DP-SOL Мыслитель (6183), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 11 лет назад
Нужны.. Тут дело в другом-кто как воспринимает эти оценки)) ) Когда начинаются стенания-аааааааааай, мне 1 поставилииииииииииии-смешно ведь)) ) Оценки для того, чтобы ОЦЕНИВАТЬ)))) ) А если оставить только +5-прям праздник тщеславия какой то.. Ничего плохого в оценках не вижу) )

p.s.Не забывайте-это всего лишь игра..)))
Источник: Вы своим скрином меня с толку сбили) ) Так и хочется нажать))
I'll be better Просветленный (46374) 11 лет назад
VG Высший разум (135887) Чёт непонятно))
Остальные ответы
Ольга Емельянова Мудрец (13004) 11 лет назад
думаю, что нет - не понравилось - не голосуй!
765 Гений (74657) 11 лет назад
Конечно! Но они для завидных людей!
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
а мне по барабану....) )
минусовщики и раньше были....)) , им ведь как то нано тута минусовать ))
Юлия Вовненко Мастер (2035) 11 лет назад
Нужны, но не для всех категорий фотографий.
nika Просветленный (48494) 11 лет назад
Я знаю только одну заслуживающую оценку ответа... это когда автор вопроса" ПРИЗНАЁТ ВАШ ОТВЕТ ЛУЧШИМ".Всё остальное мелочь.. пустяк... я не смотрю сколько мне за ответ наставят... какая разница.. ? пусть автор вопроса сам думает. А если ходить по своим ответам и смотреть за каждой оценкой можно и параною нажить.. По-моему, суть в том, что эти оценки имеют более человеческий фактор чем самое качество нашего творения. Иногда ответ не совсем то, что хотелось бы услышать вопрошающему, но такой юморной, что пройти мимо нет сил! + и только +..А "минусёры"....закомплексованные люди, которые.... мстят миру за свои недостатки.... Я гораздо хуже отношусь к тем кто истерит из за минусов, как будто в них есть что то важное в этих + -