Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие забавные привычки наших женщин вы замечали? :)))

Amadeus Мастер (1375), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
рот широко открываем, когда красим ресницы)))) замечали я думаю за своими.. .
сама не понимаю, зачем мы это делаем хD а со стороны забавно выглядит)))
Остальные ответы
Анто ф Знаток (495) 11 лет назад
сначала одеца целиком а после ходить по выдраеной мной квартире, в уличной обуви. со словами ой где же мой телефон...?
Мария Просветленный (26388) 11 лет назад
Везде гасить за собой свет (чтоб не нагорело) . Но это уже у зрелых дам!