Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пришла такая весенняя и радостная мысль..

Lampadny Svet Просветленный (44984), закрыт 11 лет назад
а ведь ХОРОШО быть глупым.. верно..?))

Всем весеннего ХОРОШЕГО настроения..))

Но вопрос СЕРЬЕЗНЫЙ..
не хи-хикать тут попусту.. плиззз..!)
Дополнен 11 лет назад
да зачем? изображать - Ум уже нужен..))
Нет! Быть!!
Дополнен 11 лет назад
"если тебя радует такая мысль - это уже патология" - ШЕДЕВР..)) считаю просто..)))
Лучший ответ
Slavik German Гений (78838) 11 лет назад
"Счастливее всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нечисти не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не
обольщаются" /Братья Стругацкие/
Источник: Приветиг! ))
Lampadny SvetПросветленный (44984) 11 лет назад
Привет, дорогой!))
Slavik German Гений (78838) PS: ..дураки они, конечно, счастливее.. выглдят.. но если вопрос в том хорошо ли таким быть? то я бы лучше предпочел бы быть с умом несчастным.. нежели без него счастливым!!! )))
Остальные ответы
Алиса Серебряная Мыслитель (5431) 11 лет назад
НАдо уточнить, не быть глупым, а изображать из себя глупого, да
Lampadny SvetПросветленный (44984) 11 лет назад
да зачем? изображать - Ум уже нужен..))
Нет! Быть!!
Алиса Серебряная Мыслитель (5431) Ну и будь
Пользователь удален Оракул (83738) 11 лет назад
неее))) )
хи-хи-хикну)) )
неверно))) сбить могут))) на красном))))
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (211247) 11 лет назад
Если глупость сродни покладистости, наверное не плохо:)
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
Хорошо не стараться казаться умным, что не приравниватся к глупости...
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Это говорит умный человек?
Lampadny SvetПросветленный (44984) 11 лет назад
нет, конечно!))))
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 11 лет назад
Я бы сказал не так.. . хорошо не включать логику этого мира, потому что ноа не дает насладиться красотой мира) Удачи)))
Lampadny SvetПросветленный (44984) 11 лет назад
Взаимно!)) спасибо..)
Ольга Дмитриева Просветленный (48402) 11 лет назад
Вопрос, конечно, интересный... .
Не знаю, не пробовала
***** Искусственный Интеллект (294332) 11 лет назад
Дурачкам любая погода в радость.. .
Всепогодные они и счастливые, смотри ведь заразна такая состояния ;-))
Lampadny SvetПросветленный (44984) 11 лет назад
заразна..)))
Delia Просветленный (39107) 11 лет назад
Конечно, хорошо! Еще основатели психотерапии говорили: проблем нет только у идиотов. Вот они и радуются жизни без заморочек!!
Ольга Омельченко Гуру (4386) 11 лет назад
Не-е-е! В школе учиться тяжело.. . А замуж, да, проще выйти.
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
да, дуракам то легче же живётся !!!)))
Александр Бабич Просветленный (22130) 11 лет назад
Ну, для тебя мысль наверняка радостная!)))
Бурных Ксения Мастер (1630) 11 лет назад
Сама спросила - сама и ответила! Обожаю такие вопросы)))
Наталья Панченко Мыслитель (6202) 11 лет назад
Хорошо вообще просто БЫТЬ!!!! А умным там или глупым, не суть важно.. . ХОРОШО БЫТЬ !!!
Пользователь удален Мастер (1315) 11 лет назад
ОЯЕБУ! Мы с друганом вообще два дурака - нас так весна прёт - это что то невозможное)))
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
Если быть серьезным (как Вы хотите) Вашу версию не разделяю, Но с другой стороны - дуракам закон не писан,
Mona Kisa Просветленный (21305) 11 лет назад
Каждый иногда бывает глупым, делает глупости.
Мне бывает обычно стыдно после этого.. . Может я чего-то не понимаю?