Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,как вас можно обидеть?)

Волк Мудрец (19924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Danyuliana Знаток (298) 11 лет назад
любы, даже самым безобидным словом но в период плохого настроения или ПМС
Остальные ответы
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
Словом, поступком - всякими мелочами
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
скажи что разочаровался в девушках и переходишь на парней.
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 11 лет назад
Обидеть можно по разному, порой, одно неправильно сказанное слово принесет много боли....
Natali@ Гуру (2820) 11 лет назад
Ну а зачем же нас обижать?! Мы же хорошие....
Светлана Арсеньева Мастер (1204) 11 лет назад
даже если меня обидят, то об этом никто не узнает.... не люблю показывать эмоции... это слабость
Jaya Профи (899) 11 лет назад
это секретная информация))))
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
сколько волка не ласкай. . он все равно добрым не станет!!
Источник: :))
ВолкМудрец (19924) 11 лет назад
а еще сьесть может)))
Лёлька Просветленный (47166) Ах..бедненькая девушка..красная Шапочка!!