Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему работодатели считают женщину после 40 старухой , а мужчину опытным работником?

Маруся Гуру (3765), закрыт 11 лет назад
Вообще, кто-то с этим сталкивался ?
Лучший ответ
Kiss Dead Гуру (4520) 11 лет назад
Один начальник объяснил насчёт женщин, да и мужчин, что после 40 человека сложно научить чему-нибудь новому. Откуда он это взял, я не знаю, но я не согласна с ним. Лано, фик с ним, с новым, но если человек полжизни проработал в своей прфессии, то, наверно, он всё-таки профессионал, зающий все тонкости своего дела. А молодого ещё переучивать придётся, носом тыкать. Да ещё не каждый молодой учиться желает. У него же высшее образование, значит, он априори всё знает. Я просто сталкивалась с таким, когда была наставницей.
Остальные ответы
Suslik Оракул (94587) 11 лет назад
Сталкивалась, в мои 37 для некоторых я уже "старуха", слава богу профессия такая что и в 60-65 надеюсь работать смогу.
Маму мою в 67, почти 68, вот только что на работу взяли. )_)) Главное не отчаиваться. Идиотов везде полно, считают что опыт должен быть от 5 лет а возраст - чуть за 20.
МарусяГуру (3765) 11 лет назад
Это точно !
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Бабу по другому назначению пользуют, чем мужика, поэтому и такая разница.
Роман Сторчеков Профи (524) 11 лет назад
Старый конь борозды не портит,
rock papik Мудрец (12358) 11 лет назад
У меня почти 40 женщин работают и лишь нескольким меньше 50-ти. Ну и что, пусть работают дальше.
Агния Фёдорова Мастер (1440) 11 лет назад
Мне скоро 39 лет и я толк ов начале пути! при этом вообще ориентирована на людей старше 35 лет. Ответственноть, опят, знания и желание ещё много успеть. А то что считают старухами - ну и пусть. только "старухи" и являются реально работоспособной силой