Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по налогам!!бухгалтера, помогите-проконсультируйте

СОЮЗВОЛГАСТРОЙ Гуру (4633), закрыт 11 лет назад
сметная стоимость работ 3 700 000 с ндс.из низ 1 500 000 материалы.остальное работа,прибыль итд
какая сумма налогов получиться?
+/- не важно!на вскид,примерно....
заранее СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
Елена Боева Мыслитель (5406) 11 лет назад
Вы сами-то смету составляете!! !
1500000 - материалы, если покупаем по безналу можем НДС к вычету принять - 230000, следовательно НДС - 330000 руб.
1000000 - зарплата рабочим, ЕСН - 260000, на руки они получат - 13%, НДФЛ
940000 - прибыль, налог 20 % - 188000
итого налогов (без НДФЛ) 330000+260000+188000 = 778000
Учитывать надо все - как покупаете материал, как платите рабочим и кто они и как заказчик оплачивает. Плюс принятая система ведения бухгалтерского учета в организации.
Остальные ответы
Ольга Малыхина Просветленный (24921) 11 лет назад
согласна с Еленой. кроме того, что имеется ввиду под итд?
СОЮЗВОЛГАСТРОЙГуру (4633) 11 лет назад
Я не бухгалтер.в смете идут еще транспортные,складские,накладные расходы,непредвиденные и еще что то.
А вы как думаете такие налоги кто нибудь показывает?
Ольга Малыхина Просветленный (24921) я Вам могу одно сказать. 800000 налогов с оборота 3700000- это очень много. чем больше обоснованных затрат, тем меньше прибыль и налог соответственно. чем больше матеральные затраты, оплаченные по безналу и контрагентам, работающим с НДС, тем больше Вы возьмете к возмещению. и таких нюансов много.
freezoloto Мудрец (10738) 11 лет назад
3700000-1500000=Х *20%=сумма налога на прибыль