
Хотели бы вы стать свиньёй?

Наталья Ярушина Гуру (2634), закрыт 11 лет назад
Потому что, у свиньи оргазм длится 30 минут.
Лучший ответ
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138154) 11 лет назад
1.У свиньи оргазм длится 30 минут. (30 минут! Нифигасе.. . Хочу быть свиньей в следующей жизни! ) 2. У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов. (И что там такого вкусного на дне? ) 3. Таракан живёт без головы 9 дней, после чего умирает от голода. (Я все о свинье думаю.. ) 4. Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле. (30 минут. . мля.. . повезло свинье.. . только
представьте! ) 5. Слоны - единственные животные, которые не могут прыгать. (Так даже лучше. ) 6. Некоторые львы сношаются более 50 раз в день. (Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни - качество превыше количества! ) 7. Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. (Интересно, кому заплатили, чтобы он это выяснил? ) 8. Глаз у страуса больше, чем его мозг. (Я знаю несколько таких людей) 9. У морской звезды вообще нет мозга. (И таких людей я знаю) 10. Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются сексом ради удовольствия. (Эй! А как же свинья?!!! )

Остальные ответы
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
и так люди свиньи по натуре!
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Категорически - НЕТ!
Источник: Ведь её потом - заколят!