Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Страх - фундамент уважения.?

sholoh6 Высший разум (960872), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Скорее, фундамент уважения - сила. А внушающий страх вызывает ненависть и вынужден опасаться, пока жив.
Остальные ответы
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Страх - фундамент послушания.
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
не согласна, скорее страх - фундамент лизоблюдства
академик Искусственный Интеллект (108483) 11 лет назад
уважение - позитивное качество
страх, как абсолютный негатив не может по своей природе быть основой позитива
Яга-молодая душа муромская Мыслитель (9155) 11 лет назад
Это скорее для трусливых и на время, пока не появится более сильный.... или для тех, кто признает и ценит силу
Наталья Калашникова Гуру (4210) 11 лет назад
Страх -фундамент раболепия и предательства.
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Страх - это большая сила. Но уважения страхом не достичь.
Lasso L Профи (657) 11 лет назад
Любовь - фундамент уважения