
Даааа....Что - то и баллы не растут.. Нафига тогда вхолостую отвечать. Может и опасные вопросы не удалят тогда?

Давайте познакомимся Просветленный (22636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Ни чего себе вопросов наклепал! НЕ успею ответить!... времени мало!...
Источник: Приветик!...))))
Давайте познакомимсяПросветленный (22636) 11 лет назад
Сегодня можно, сегодня все можно.
Почему?...А что такого сегодня, чего не знаю я?...)))))
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Опасные вопросы? Какие такие???
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
И в "Агент" не писАть, вдруг нах пошлют!
И на улицу - не выходить-)))
Давайте познакомимсяПросветленный (22636) 11 лет назад
Айда лучше в баню пойдем.
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) Не-е! В общественные бани я - не ходец! Как-то, правда давно, один малый с нашей автобазы в бане мандавох набрался, с тех пор я в такие места - ни ногой!