Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому-нибудь кололи уколы Актовегин? Эффект есть? И еще, они очень больные?

Елена Казакова Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Назначили сыну (1 год)
Лучший ответ
Зае 4ка Профи (649) 11 лет назад
Очень хороший препарат для улучшения кровообращения и обмена веществ. Дети после него умные-разумные!
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102987) 11 лет назад
У меня от актовегина быстро язва желудка зарубцовывалась и травмораны заростали. но от него прыгает сахар в крови и гипогликемия неприятна. Сам укол среденей болезненности. Я колол его себе сам.
Кэт Мыслитель (5137) 11 лет назад
Нам назначали в 3 мес. Эффект был. Врач говорила, что укол болезненный, сын плакал очень, но минут через 5-10 сразу засыпал. Проделали 10 уколов.
Данечка Мыслитель (6068) 11 лет назад
мне делали капельницы при беременности, так животик очень быстро стал расти, это отличое питание клеток кислородом, внутри ощущенеи лёгкости и полёта. рекомендую.