
А вы любите свою работу, так же как люблю её я? (фото)

екатерина попелкова Мудрец (12172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
Работу - люблю !!!Не люблю, когда НАОБОРОТ !!!
Остальные ответы
Лутай Анна Гуру (4873) 11 лет назад
Неа. У меня любовь к работе потолще и узелочек по-надежнее)))
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
екатерина попелковаМудрец (12172) 11 лет назад
Я извиняюсь, а при чём здесь ваш вопрос? Я просила на мой ответить?!..)))))))))))))
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) Это кто-то другой загрузил.
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
А я даже, когда не люблю - делаю вид, что работой довольна...
Роза Абрамова Мастер (1497) 11 лет назад
Люблю, я педагог, обожаю детей и музыку, с ней у меня связана вся моя жизнь! Успеха!