
Не раздевайтесь! Я пришёл по делу?

sholoh6 Высший разум (961537), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дикая Орхидея. Мыслитель (5740) 11 лет назад
А я разденусь!
И вы, давайте не смущайтесь
Бросьте шинель к моим ногам,
Носки и галстук тоже. .
Ну, а остальное - ладно позже ;)
Бокал вина я вам налью!
А может рюмку коньяка?
Вы не стесняйтесь
Я пока - на кухне ужин приготовлю
Вы в это время не спеша
Обдумайте всё о контракте. .
И документы подпишите.
Потом разденьтесь и ложитесь:))) )
И чтоб без разных там.... "не могу"..!
Отказ от вас я не приму!! !

Остальные ответы
1nutter Гуру (4401) 11 лет назад
Мое дело будет зависить от того, на сколько сильно вы разденетесь.
Диана Гуру (2843) 11 лет назад
При слабонерных я не раздеваюсь!...)