
Вот интиресна, а женщину начинать обозревать нада с заду или с переду?

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Captain Black Мыслитель (5725) 11 лет назад
Вопрос канешна интересный.. .
(+18, детям заткнуть уши)

Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Смотря какого она объему.... Иногда ни с заду ни спереду вгзядом не охватишь....
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Лучше с заду, чтоб раньше времени иллюзий не питала .
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
со средины лучше.. . с мозгов....
Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа )Гуру (3473) 11 лет назад
..а если мозгоф нема?
Сергей Оракул (81045) тогда ...мало-мало мимо ходи...
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
самое главное сзаду не перепутать с мужчиной)))
soleg62 Просветленный (21497) 11 лет назад
ЗакалебаБа надо
как алмаз со всех сторон
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Лучше с заду, меньше шансов по харе получить, и поэтому всё толком рассмотреть можно.
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
если есть желание и позволила обозревать, то начни с утра!
Источник: ура косметике! вечером вы красивы и нарядны
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Сначала документы нада проверить.. . Вдруг террориска!