Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос про солярий

КаТюЦа Ученик (86), закрыт 10 лет назад
хочу сходить в солярий,стоит ли?иди первый раз что нужно делать для этого предвариельно?сколько нужно схоидть что бы был эфект?
сильно ли портиться кожа и все астальное?на сколькоминут нужно идти ?и вообще сколько раз нужно ходить чтобы поддерживать кожу в \нормальном состоянии?
Лучший ответ
Руазини Просветленный (21081) 11 лет назад
Ходи в вертикальный! Начинай с 5 ти минут, и с каждым походом прибавляй по минутке или две. Ходи через день (чтобы быстрее загореть) . И так до 10 ти, а если есть желание и до 15 ти можно. Потом поддерживай загар 1 раз в неделю по 10 или 15 минут. Перед походом очищай кожу скрабом - загар лучше и ровнее пристанет, потом воспользуйся обязательно кремом для загара, но не бери с бронзаторами - они быстро смываются ( в них содержится автозагар) . А после загара можешь воспользоваться просто молочком для тела, чтобы не было пересыхания. И еще не купайся сразу после солярия ( эффект будет меньше) . Я например загараю вечером, наношу молочко и ложусь спать, купаюсь только утром.
Удачи))))) )
Остальные ответы
Виктория . Знаток (287) 11 лет назад
ну первый раз-5-6 минут, а потом по минуте прибавляй и лосьон после загара купи, чтоб кожа не пересыхада (лучше джонсонс беби!!)
Источник: личный опыт
Света Загадкина Мастер (1455) 11 лет назад
сходите первый раз на 5 минут, перед этим примите душ, обязательно купите крем, там куда пойдёте вам подскажут какой, после солярия не мойтесь как минимум 5-6 часов, ходите вначале раз в три дня, потом 1-2 раза в неделю.... минуты постепенно увеличивайте до 10, больше не нужно..
leukocyte Мыслитель (8386) 11 лет назад
Один из побочных эффектов солярия - повышение вероятности возникновения рака. Так что подумайте.
Источник: клинические случаи
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 11 лет назад
Если тебе нет еще 16 - лучше не ходи!
Источник: работаю парикмахером-стилистом
Div Просветленный (42651) 11 лет назад
Ничего себе! Сколько Вы вопросов задали за один раз.. .
1. Стоит ли - это Вам решать. Если нет противопоказаний, то лучше уж ровный загар из солярия, чем какие-нибудь автозагары.

2. За 1,5-2 часа до сеанса примите душ без мыла или геля, но с гоммажем или со скрабом для тела - это отшелушит ороговевшие частички кожи, и загар ляжет ровнее. Только будьте аккуратны - не поцарапайте кожу.
Во время сеанса на коже не должно быть никакой косметики или парфюма, т. к. они могут вызвать аллергию или даже ожог.

3. Сколько сеансов Вам понадобится - сказать невоможно. Это зависит от того, как Ваша кожа реагирует на УФ, от спектра ламп солярия, от косметики, которой будете пользоваться во время и между сеансами, а так же от того, какого эффекта Вы хотите достичь.
Мне хватает 6-7 регулярных сеансов для достижения выраженного загара и 8-9 минут раз в неделю, а то и две (в зависимости от свободного времени) для поддержания эффекта.

4. Если будете пользоваться специальной косметикой и не будете забывать про регулярное увлажнение, т. к. солярий сушит кожу, вреда не будет. Если у Вас нет медицинских противопоказаний, если не будете злоупотреблять частотой и продолжительностью сеансов, то и для организма в целом вреда не будет.
Источник: личный опыт.