Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вконтакте глючит! ! помогите, пожалуйста!!

юльк@)) Ученик (122), закрыт 11 лет назад
уже в течение полугода сайт не хочет открываться, а если удалось зайти на сайт, то страница обновляется только несколько раз, а потом совсем перестаёт загружаться...
Лучший ответ
игорь лабазов Знаток (387) 11 лет назад
значит на компе много вирусов, если не удалить, то очисти хэш или переустанови виндоус
Остальные ответы
Инночка Чумак Профи (658) 11 лет назад
отойди на пару часиков) так бывает))
Freaky Girl Ученик (128) 11 лет назад
Да, у меня тоже такое бывает, через раз правда, но иногда проскальзывает, что делать, сама не пойму... Надоела уже эта канитель... Вобщем в сервис надо обрашаться!!!!
kirill iroshnikov Мастер (2057) 11 лет назад
Как зайти вконтакте (в школе, на работе) если доступ закрыт?

здесь написано: http://vkontakte.jem.org.ua/?p=71
или здесь читай: http://lilumi.org.ua/lilumi/anonymnyj-vhod-na-sajt-vkontakte-yly-odnoklassnyky-esly-na-rabote-zablokyrovaly-dostup
Наталья Комарова Мастер (1672) 11 лет назад
ААААА!!! У меня тоже не заходит, он вообще не распознает ни одной страницы, связанной с вконтакте! с компом все нормально, все уже перепробовала. ничего не помогает. входит только с анонимайзеров, и то не со всех, они сильно тормозят.
вот некоторые из них, попробуй, может что понравится:

[ссылка появится после проверки модератором]

http://www.pindosoff.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.474.cc/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://webwarper.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://amegaproxy.com/
http://www.w3privacy.com/
http://www.anonymizer.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.long999.com/
http://www.calcmaster.net/
http://www.idzap.com/
http://www.goproxing.com/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.proxymouse.com/
http://www.proxywave.com/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.freeproxy.ca/
http://www.hackingtruths.org/proxy

http://xanproxy.be/
http://www.proxyanon.com/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://server.hideyourvisit.com/view.php?u=Oi8vdmtvbnRha3RlLnJ1L2ZyaWVuZC5waHA/aWQ9MjI1ODY0MzUmMTUxMzA=&b=31

http://www.proxysafe.com/
http://www.strongproxy.com/
http://surfonym.com/
http://www.browseatwork.com/ (Картинки не отображаются)
http://www.anonymousurfing.info/
http://www.browsingwork.com/
http://www.anotherproxy.com/
http://www.proxifyme.com/
http://www.unblockthis.com/
http://www.hidingyou.com/

http://www.fsurf.com/
http://www.proxy-surf.net/
http://www.totalupload.com/surf/
http://www.arandomproxy.com/
http://proxynanny.com/

http://www.anoniproxy.com/
http://pleaseunblock.com/
http://www.proxylord.com/
http://www.proxyindex.com/

http://www.surf-anonymous.org/
http://www.privacy-world.com/
http://www.surf24h.com/
http://bywhat.com/
http://gothru.info/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.stupidschool.com/
http://www.ianonymous.info/
http://viewtheweb.info/
http://openblockers.info/
http://dontbestopped.info/
http://www.proxy4myspace.org/
http://www.freedomtunnel.info/
http://privatebrowse.info/
http://getonnow.info/
http://freemyurl.info/
http://bypasslocks.info/
http://www.noipproxy.com/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.iproxy.eu/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://bypassway.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://browsebrisk.com
http://browsecrafty.com
http://hidden4u.com
[ссылка появится после проверки модератором]

Если найдете причину и сможете войти в контакт, сообщите, если сможете.