
Есть ли отношения после секса на первом свидании...?

Сладкая Лайма Мыслитель (9494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fatyh Tekke Мастер (2106) 11 лет назад
Полагаю, что все зависит от того, насколько полно было удовлетворение... иными словами: если мне понравилось с тобой в постели, то я конечно же буду шептать тебе на ушко "...когда мы встретимся вновь?... "
Fatyh TekkeМастер (2106) 11 лет назад
...и соответственно наоборот. Если мне не понравилось, то я скажу прощаясь "...я тебе позвоню..."
Сладкая Лайма Мыслитель (9494) И что не позвонишь???
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
С мужем почти 10лет вместе. После секса на первом свидании.
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
как сейчас говорят - Секс не повод для знакомства....