
Печки в городах ...раритет... приходится танцевать от радиатора?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вирту Просветленный (27630) 11 лет назад
Как театр начинается с вешалки,
Так и танцы обычно от печки ...
Но, в теперешней жизни все смешано-
Калорифер согреет иль шкура овечки.
Раритетны бои гладиаторов.
Танцевать уж давно разучились мы.
Будем греться у радиаторов-
Быть лентяями мы научились...
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Сейчас у многих индивидуальное отпление - поэтому можно танцевать от отопительного котла...
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178346) 11 лет назад
Где раритет, вот там и танцуют, а у радиаторов обжимаются...