Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такая любовь?

Старичков Александр Мастер (1108), закрыт 11 лет назад
Была тихая теплая летняя ночь. По обочине дороги шли двое, они держались за руки. Свет фонарей, тихий рев редких машин, проезжавших мимо, легкий летний ветерок... Они были вместе, они любили...
Вдруг, мгновенное столкновение двух машин... Взрыв... Девушка почувствовала дикую боль и потеряла сознание, парень еле увернулся от обломков, он пострадал меньше.
Больница... Эти безжизненные и безразлично-жестокие больничные стены... Палата. Кровать. На ней девушка, с переломами и потерей крови. Рядом сидел парень, он не отходил от нее ни на минутку. В очередной раз в палату зашла медсестра. Она позвала к себе парня, они вышли.
- Она ведь будет жить да? (из его усталых опухших и невыспавшихся глаз полились слезы)
- Мы делаем все возможное, но вы же все сами понимаете...
- Пожалуйста, я вас умоляю, не дайте ей умереть, у меня кроме нее никого нет.
- Я приложу все усилия, я очень постараюсь...
Парень вытер слезы и вернулся в палату вместе с медсестрой. Девушка почувствовала, что что-то не так... Хотя она и сама понимала, что вылечить ее почти нереально, она все же спросила:
- Скажите, я ведь выживу, вы же мне поможете выкарабкаться? Правда?
- Конечно, милая, мы сделаем все возможное (сказала медсестра и опустила глаза)
Когда парень с девушкой остались вдвоем, она сказала ему:
- Обещай мне, что бы ни было, ты обязательно будешь счастлив! Я этого хочу!
- Что ты такое говоришь! Ты и есть мое счастье! Я не смогу без тебя!
- Обещай мне! Ты же ведь сам все понимаешь! Я хочу знать! Я хочу быть уверена, что ты будешь счастлив! Даже если без меня! Обещай мне это, ради меня! (прокричала она и из ее глаз закапали слезы)
- ..Хорошо, я постараюсь, но обещать тебе этого я не могу (он тоже заплакал)
Наступила ночь. Девушка уснула, а парень задремал у ее кровати... Девушке снится сон, в котором ее мама пришла к ней с неба и сказала ей:
- Девочка моя, завтра вечером я приду за тобой. Мы улетим в другой мир, где нет зла, боли, предательства. Там тебе будет спокойно. - Мама?! Как?! Уже?! Но… но я не хочу уходить... Я... Я люблю его… Я не смогу без него.
- Я пришла предупредить тебя, будь готова. Проведи с ним последний день... Мне пора. (она повернулась и улетела, а за ее спиной расправились большие перистые белые крылья)
Утром, как обычно, пришла медсестра, результаты анализов никаких хороших новостей не принесли. Девушка и парень остались вместе. Она сказала ему, что сегодня она умрет... Он не поверил, кричал на нее, говорил, что все будет хорошо, но она ему сказала:
- Пожалуйста, давай проведем последний день вместе. Я хочу побыть с тобой.
Он молчал. Сердце его бешено колотилось, оно разрывалось, душа рвалась на части, слезы полились рекой, он не знал, что ему делать. - Давай просто побудем вместе, вспомним все хорошее, вспомним наше счастье. Я хочу встретить с тобой наш последний закат, хочу поцеловать тебя. Давай побудем вместе.
- Хорошо, любимая. Но я не смогу без тебя, ты - это моя жизнь. Я умру без тебя...
- Не говори так, ты должен быть счастлив, ты обещал мне. Давай просто побудем вместе. Давай не будем плакать, я знаю, это очень трудно, но давай последний день мы проведем в счастье...
- Конечно... любимая... единственная...
Весь день он были вместе, не размыкая рук друг друга, вспоминали все свои радости... Он не мог даже на секунду представить себя без нее... Но... Вот уже солнце клонилось к закату. Их последнему закату. У обоих появились на глазах слезы...
- Я не хочу терять тебя, любимая.
- Я понимаю, но так, наверное, нужно, так должно быть.
- Мне будет очень плохо безе тебя. Очень. Я никогда тебя не забуду.
- Любимый, я всегда буду рядом с тобой. Я всегда буду помогать тебе. Моя любовь к тебе вечна! Помни это!
Они оба плакали. Смотрели друг другу в глаза и ничего не могли поделать, потому что понимали, что в этом мире они рядом последние минуты...
- Любимый, мне не страшно умирать, потому что я знаю, что такое любовь! Я жила ради тебя! Я никогда тебе не врала.
- Любимая, мне
Лучший ответ
Даня Профи (787) 11 лет назад
Обалдеть!! ! Вот это Любовь!! ! У меня одна просьба: пришли мне полностью эту историю любви. Так интересно что было дальше.. . Это ты сам написал? Восхитительно!!!! Только пришли обязательно продолжение ;-)
Остальные ответы
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
не фиг ходить ночью по обочинам - тротуар вообще-то есть ...
Источник: хнык-хнык (((
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Любовь. Настоящая. Если она хочет, чтобы он был счастлив, даже с другой...
Машуля Савелькина Мастер (1399) 11 лет назад
Я даже расплакалась когда читала. . :((
Машуля СавелькинаМастер (1399) 11 лет назад
А почему не до конца?очень хочется знать чем всё закончилось
Ангелочек Гуру (2688) 11 лет назад
А чем все закончлось то? Где конец? Так интересно !!!
Ах, любовь, любовь ...
КиSка!!! Знаток (426) 11 лет назад
я даже прослезилась.... =( Жалко что, когда-то надо расстоваться со своими близкими и любимыми! (только кто-то раньше расстаётся, кто-то позже!!! ) Очень жалко... Вот Это ЛЮБОВЬ,,,,
Strawberry Профи (636) 11 лет назад
Ах, любовь.... самая чистая и нежная!
Источник: Рыдаюююю....
аня громова Ученик (19) 4 года назад
Аж заплакала когда читала, это очень трогательно .!!Только не понимаю зачем мать её забрала дочь? История прям в сердце вдало, по больше бы такой любви, вот только с хорошим концом
Гена Шурин Ученик (137) 4 года назад
Русский сериал, бессмысленный и беспощадный.
БЕХРУЗ ИБРОХИМОВ Ученик (126) 3 года назад
У меня любовь так же к своей девушке. я бросил все ради ее бросил университет, родних, родственников, денги, богатство, машины чтобы быт с ней. она тоже меня любит но что или кто то ее совет: не знаю она хочет меня бросить. я уже 4 месяц ее уговориваю, нет говорит она я ее не разу не изменял...