
Вам нужен НАЛОБНИК? в продаже уже есть! выбирайте! см >>>

Надежда Оракул (59899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1652235) 11 лет назад
Мне кажется.. . помады красной на довольном лице маловато...
Источник: алая цветовая доминанта только прибавила бы выразительности этой надписи...
Остальные ответы
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
А "Искусственный Интелект" есть?
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
А есть еще в подарок VIP статусы, чтобы от ненужных взглядов скрыть? )))
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
А есть такие " ищу интим, работу не предлагать" "блин, уже неделю без секса"