
Девушка ленится мыть полы дома, правильно ли ее наказывать за это?

Пользователь удален Профи (558), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
Найми привлекательную домработницу, потом посмотришь кто из них будет мыть полы.
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Наказывать силой-нет. А так, слегка почмырить... Может поможет)))
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
конечно правильно, желательно ремнём, это старый проверенный способ! и повесь его в коридое, или лучше над кроватью что бы боялась))
Большой Мамон Оракул (61289) 11 лет назад
Дать пи. юлей и выгнать. Нах такое чмо нужно?
Kane Мастер (2399) 11 лет назад
правильно, ещё как*)
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
ооо.... дааа.... легкая порка не помешает....
Спартак Искусственный Интеллект (111280) 11 лет назад
Плеточкой ее! Плеточкой!))))))))))))))))))))))
shaman Мастер (1154) 11 лет назад
ага, наклони её, дай её швабру, тряпку ии отшлёпай её ))))))))))))))))))
Источник: гы