
Мою тёщу никто после этого не видел? См.фото

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24349) 11 лет назад
Это она мужиков на свое шоу собирает! Сейчас в зал загонит, халат снимет и начнется....
Остальные ответы
Жека vanskiy Мыслитель (7467) 11 лет назад
А эт не она приходет с тихим стуком в дверь.
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
я всегда говорил что смерть бывшая теща
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Охранное агенство открыла!)))
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
она щас в тайланде обстановку налаживает))
Гена Мазур Профи (534) 11 лет назад
Хоть и прёт, а косить надо.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЭТА, С КОСОЙ.. . В УКРАИНЕ БУЙСТВУЕТ)))))))))))))
Пусинька Гуру (3022) 11 лет назад
Видели, банки подкосила, уже все закризились, а в начале была только коса.
Соловьёва Ольга Оракул (54382) 11 лет назад
Ну. кто первый? -сказала тёща. .
Сегодня ментам травка подешевле... праздничные скидки..