Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем на внедорожниках протягивают тросы от кенгурина к багажнику на крыше?

Андрей Казаков Мастер (2415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14062) 11 лет назад
Это ветко отбойники, когда ты валиш по лесу они защищают лобовае от крупных веток
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Это не тросы, это - корабельные леера!
Ильфат Мудрец (16066) 11 лет назад
самаму мляха интерецно нахо так ...может выёпываются прост?
Nikelektro Мастер (1881) 11 лет назад
можт для более хорошего крепления чего нибуть....
azarnik007 Мыслитель (6057) 11 лет назад
думаю что бы защищали лобовые стёкла и дворники от веток
HINO Оракул (77134) 11 лет назад
Чтоб кенгурятник не отвалилсо и багажник не сдуло...