
Как отсюда выйти?

ICE Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Прежде чем войти подумай о выходе (народное)
Остальные ответы
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Прямо и налево вверх потом вниз.
RbIk Мастер (2248) 11 лет назад
Если задается такой вопрос, то вопрос навстречу: а зачем входили? гг) )
А теперь по делу :-) Чтобы отсюда выйти, сначала нужно перейти в раздел научных вопросов, почитать там чегонибудь и когда удовольствие почитать да пописать пропадает смело выходим!
Анастасия Худякова Профи (845) 11 лет назад
В правом верхнем углу написано "выход":)
Alex Z Гуру (2943) 11 лет назад
да также как и входил.