Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мужчину который чуть ли не со слезами умоляет-отпустить его....пинками и то не выгонишь?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 13 лет назад
Артист, млин. . Ждет, что его на бис вызовут. )))))))))
Остальные ответы
Марина Гладышева Мастер (2192) 13 лет назад
Давит на жалость и цену себе набивает!
Lady Lubov Гуру (2927) 13 лет назад
привык наверное, боиться уйти, вдруг вернуться уже не удастья)))
Сергей К Ученик (147) 13 лет назад
Ну это у него ПМС просто) ) Это пройдет))
Александр Мыслитель (6110) 13 лет назад
А, я понял, это у вас игры такие... Да? ;-)
Danyuliana Знаток (304) 13 лет назад
Сжигать мосты? - мужчины этого делать не любят!
Seba Гуру (2756) 13 лет назад
Цену себе набивает, да и "запасного" платцдарма, я так полагаю, нет.