Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

откуда этот мальчик? из какого аниме или игры?

Rii Мастер (1296), закрыт 11 лет назад
много картинок с ним, и, насколько я поняла, он из какой то яойной игры... но мне нужно знать точно, помогите пожалуйста юной анимешнице, уважаемые отаку! вот, только он в полосатой...
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Просветленный (45317) 11 лет назад
Это Бельфегор из аниме Katekyo Hitman Reborn
RiiМастер (1296) 11 лет назад
^o^ ааа! пасиба пасиба пасиба! я тебя обожаю!!
Остальные ответы
Веерный ангел Ученик (165) 11 лет назад
Блин, я его где-то видела! Но вспомнить не могу.... Если вспомню сразу же тебе напишу
RiiМастер (1296) 11 лет назад
да я тоже много где его видела, но мне нужно именно название, откуда он... аниме, игра...
Веерный ангел Ученик (165) Я его в аниме видела