Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать программу для общения через веб-камеру?

Владимир Колесник Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lena Знаток (346) 11 лет назад
http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/ вот ссылка бесплатная программы можно чатиться и так же звонить и общения через вебку ..ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!
Остальные ответы
Вова Профи (695) 11 лет назад
http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/

Скайп (англ. Skype) — бесплатное проприетарное программное обеспечение, обеспечивающее бесплатную шифрованную голосовую связь через Интернет между компьютерами (VoIP), а также платные услуги для связи с абонентами обычной телефонной сети.
Dr.Jekyll... Мудрец (14761) 11 лет назад
"Skype"- прекрасная программа для общения через вебку и просто так... .
Качается просто и бесплатно.
Источник: Сам имею.
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
МаилАгент, Скайп поддерживают Web-камеры