Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где можна записаться в партию "Безперспективная Россия"?

"Два Капитана" Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Удалова Мыслитель (6021) 11 лет назад
У нас все 140 миллионов в этой партии.
Остальные ответы
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 11 лет назад
У Каспарова, или Немцова!
марат тпа Мыслитель (8173) 11 лет назад
как только это слово научишься писать правильно
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289440) 11 лет назад
Так вступить в эту партию просто. Возьми кусок веревки и мыло, свжи петлю, приладь ее к потолку.... Как надоел скулящий планктон...
Сыроежка Оракул (79582) 11 лет назад
У учителя русского языка в группе продленного дня!: )
Первое заседание партии будет посвящено правильному написанию слова "беСперспективная"!:)
PRIZRAK 1 Профи (817) 11 лет назад
Да много таких мест---Колыма, Магадан, Соловки---выбирай
HеКот Краважадный Высший разум (118372) 11 лет назад
К сожалению, прием в эту Партию временно невозможен, НО! Не расстраивайтесь! Вы можете вступить в "Беспросветную Россию"-прием не ограничен, всем желающим вступить выдается Краснаа Гваздика ф Петлицу и Кепка!