Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете через сколько лучше планировать второго ребенка?если первому год и 5 мес

Екатерина Кушнир Просветленный (36363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слабая Мыслитель (8703) 11 лет назад
Для организма лучше, чтоб перерыв был 3 года минимум. Тогда и второй ребенок будет крепче, в плане здоровья. Да и вам полегче, все-таки с двумя малышами тяжело.
Остальные ответы
Варбога Мыслитель (9821) 11 лет назад
Врачи утвержают что - 3-5 лет, оптимальная разница между детьми.
Настасья Мудрец (16208) 11 лет назад
Это решение ваше и только ваше! Хоть сейчас, если хочется. Главное, чтоб желанный был.
Татьяна Морозова (Соина) Ученик (167) 11 лет назад
Мне кажется сейчас пока рано. очень тяжело будет с двумя маленькими. Может лет через пять. У меня двое детей. Разница 7 лет. Старшая дочь и сынуля. Дочурка мне помогает.
Галина Ненадова Мыслитель (7217) 11 лет назад
У меня разница между детьми 1 год и 2 месяца. Когда были маленькие было тяжело. Подросли немного и стали дружить, играть вместе. Им было интересно друг с другом. Я считаю, что чем меньше разница, тем лучше для детей.
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
Да хоть завтра начинайте его планированием плотно заниматься, лишь бы ребенок желанный был, и было желание поставить его на ноги и воспитать достойно)
Мария Головина Гуру (3596) 11 лет назад
сейчассс!!!! разниза м/у возрастом будет небольшая, вам легче будет
Ирина Иванова Профи (714) 11 лет назад
Если первые роды были естественными, то когда малышу года 2 будет, если кесарево, то на год позже. Но еще хорошо бы сходить к гинекологу перед зачатием.
helen Оракул (51828) 11 лет назад
Я бы планировать не стала, пока с нашей веселой системой бы не столкнулась. Вы опишите условия..
Лина Мудрец (11873) 11 лет назад
Я считаю, что если вам здоровье и средства позволяют, то лучше не рожать детей с большой разницей. У меня моей сестрой разница 10 лет. Когда ей было 20 лет, она мне все время говорила, что я мелкая, и со мной никуда не сходишь погулять. Так что лучше пусть разница между ними не будет большой! Так им будет легче понять друг друга и идти по жизни!
Ники Гуру (3634) 11 лет назад
Мы сейчас ждем второго ребенка, а первой уже 9...
Екатерина КушнирПросветленный (36363) 11 лет назад
поздравляю!!! ))) Супер
Ники Гуру (3634) Так что как почувствуете, что уже пора так и рожайте второго..))))) УДАЧИ"
CheMiss Мастер (1408) 11 лет назад
можно сейчас, чтобы особо не затягивать и поскорее отстреляться и выйти на работу )
Гюрза Мастер (1756) 11 лет назад
Думаю 1,5-2 года еще нужно подождать, нужно чтобы организм восстановился
Елена Мудрец (10573) 11 лет назад
моему год и десять, через пол годика займемся вплотную следующим...
гульнара шайдуллина Профи (755) 11 лет назад
Чем меньше разница, тем лучше