Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите настоящее имя актрисы Сары Монтьель?

Selena Гений (83803), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Полное имя.
Лучший ответ
13 Гуру (4593) 11 лет назад
Maria(Maria Antonia Alejandra Vicent Abad Fernandez)
Остальные ответы
Galina Firsova Гений (54295) 11 лет назад
Мария Антония Абад Фернандес
Ольга Емельянова Мудрец (13004) 11 лет назад
Мария Антония Абад Фернандес, более известная как Сара Монтьель, родилась в Испании 10 марта 1928 — испанская актриса и певица.
spider Мыслитель (6008) 11 лет назад
Мария Антония Абад Фернандес