Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен рабочий ключь для kis 2009! КТО ДАСТ ПЕРВЫМ ВЫБЕРУ ВАШ ОТВЕТ ЛУЧШЕМ!

Григорий Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 13 лет назад
ГригорийУченик (45) 13 лет назад
Этот сайт с вирусом!
Kadet Мыслитель (6152) А ты касперсокго то выключи, будет тебе касперский заходить на сайт где миллионы качают ключи для него. Там даже ясно написано, что касперский щитает этот сайт вирусным. почитай...
Остальные ответы
Василий Оракул (56668) 13 лет назад
ПОЖАЛЙСТА-купите на сайте касперского.