Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лидеры категории
inko-inv-@mail.ru inko-inv-@mail.ru
Оракул
Esayan Yulia Esayan Yulia
Просветленный
Просто дед Просто дед
Искусственный Интеллект
Лена-пена Куклин Андрей Y.Nine Влад •••

Книга рекордов Гиннеса. Почему её так назвали?

РАМА Профи (579), закрыт 11 лет назад
Кто такой Гиннес и чем он занимался?
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 11 лет назад
Кни́га реко́рдов Ги́ннесса — ежегодный сборник мировых рекордов, как достижений человека, так и природных величин. Впервые опубликована в 1955 году по заказу ирландской пивоваренной компании «Гиннесс» . На нынешний момент издается более чем в 100 странах мира, на более чем 23 языках. В 2005 году вышло юбилейное, 50-е издание данного сборника.

Нынешним издателем книги является Стюарт Ньюпорт.

Идея выпускать такой справочник пришла в голову сэру Хью Биверу, тогдашнему управляющему пивоваренной компании Guinness Brewery. Бивер тогда счёл, что издание будет незаменимым компаньоном завсегдатаев пабов в их вечных спорах при поисках ответов на вопросы всевозможных викторин.

Здесь-подробнее) ) http://www.koryazhma.ru/usefull/know/doc.asp?doc_id=105
Остальные ответы
РОшАН Высший разум (103802) 11 лет назад
История возникновения этой книги ныне описана практически во всех учебниках по рекламе и маркетингу.

В 1759 году Артур Гиннес открыл в Дублине у ворот Сент-Джеймс пивоварню, которая спокойно и относительно успешно просуществовала до середины ХХ века. В 1833 она была уже крупнейшей в Ирландии, а к 1930 году Гиннес уже владел в Великобритании двумя пивными заводами, производящими фирменный крепкий портер.

Однако стратегия развития торговой марки "Гиннес" не предусматривала создания и содержания сети пабов. Готовый продукт продавался в различных частных заведениях благодаря широкой рекламе, на которую компания Гиннес не скупилась. Именно удачная реклама являлась тем необходимым дополнением, которое позволило развить бизнес, поэтому компания всегда уделяла рекламе особое внимание. В 1951 году на ужине, устроенном компанией "Воксфорд" для местных охотников, директор-распорядитель "Гиннеса" сэр Хью Бивер поспорил с кем-то из гостей, что золотая ржанка - самая быстрая птица в Европе.

. А, книга рекордов Гиннеса появилась несколько позже, и ставила своей главной целью рекламировать именно пиво «GUINNESS», как
...самый популярный,
...самый вкусный,
...самый известный напиток на свете.
 Высший разум (118520) 11 лет назад
Мы тоже знаем как застолбить первое место для ответа.
  Высший разум (118520) 11 лет назад
История возникновения книги рекордов Гиннеса ныне описана практически во всех учебниках по рекламе и маркетингу. В 1759 году Артур Гиннес открыл в Дублине у ворот Сент-Джеймс пивоварню, которая спокойно и относительно успешно просуществовала до середины ХХ века. В 1833 она была уже крупнейшей в Ирландии, а к 1930 году Гиннес уже владел в Великобритании двумя пивными заводами, производящими фирменный крепкий портер. Однако стратегия развития торговой марки "Гиннес" не предусматривала создания и содержания сети пабов. Готовый продукт продавался в различных частных заведениях благодаря широкой рекламе, на которую компания Гиннес не скупилась. Именно удачная реклама являлась тем необходимым дополнением, которое позволило развить бизнес, поэтому компания всегда уделяла рекламе особое внимание. В 1951 году на ужине, устроенном компанией "Воксфорд" для местных охотников, директор-распорядитель "Гиннеса" сэр Хью Бивер поспорил с кем-то из гостей, что золотая ржанка - самая быстрая птица в Европе.
Тремя годами позднее, опять же в одном из пабов, у сэра Хью снова возник похожий спор, предметом которого, как ни странно, опять оказалась птица - золотая ржанка. На этот раз спор шел о том, кто летает быстрее, золотая ржанка или шотландская куропатка. Именно тогда сэру Биверу пришла в голову мысль о том, что наверняка подобные споры в подобных условиях являются скорее правилом, чем исключением, и что все они не могут быть немедленно разрешены, так как спорящие просто не имеют авторитетного источника, в котором бы содержались все необходимые данные. И очень неплохо, если бы такой справочник издавался компанией "Гиннес", что неизбежно ассоциировало бы его с известной маркой хорошего пива. Работа над "пивной энциклопедией" была поручена Норрису и Россу Макуиртерам, владельцам информационного агентства. На все про все ушел год. Были просеяны многочисленные факты, собраны веские научные подтверждения и авторитетные свидетельства специалистов. В результате, 27 августа 1955 года первое 198-ми страничное издание увидело свет. Позднее оно получило широкоизвестное нынче наименование "Книга рекордов Гиннеса". Впервые за всю историю книгопечатания бестселером стал не детектив или какой-либо роман, а самый настоящий энциклопедический справочник.
Сегодня "Книга рекордов Гиннеса" на английском языке издается в сорока странах мира и переводится еще на тридцать семь языков. В настоящее время "Книга рекордов Гиннеса" является едва ли не полностью самостоятельной индустрией. Так как публикуемые в ней факты довольно быстро устаревают, то в разных странах созданы специально уполномоченные комиссии, занятые освидетельствованием новых рекордов и выдачей специальных дипломов. Этот сборник заметок о самом-самом послужит неиссякаемым источником информации для заключения различных пари и для развлечения гостей, а главное важным стимулом для самосовершенствования и познания своего любимого питомца.
РОшАНВысший разум (103802) 11 лет назад
Ну так столбиле))) неотвлекайтесь
Наташа Искусственный Интеллект (173290) 11 лет назад
Книга рекордов Гиннеса", история появления.



История возникновения этой книги ныне описана практически во всех учебниках по рекламе и маркетингу. В 1759 году Артур Гиннес открыл в Дублине у ворот Сент-Джеймс пивоварню, которая спокойно и относительно успешно просуществовала до середины ХХ века. В 1833 она была уже крупнейшей в Ирландии, а к 1930 году Гиннес уже владел в Великобритании двумя пивными заводами, производящими фирменный крепкий портер. Однако стратегия развития торговой марки "Гиннес" не предусматривала создания и содержания сети пабов. Готовый продукт продавался в различных частных заведениях благодаря широкой рекламе, на которую компания Гиннес не скупилась.

Именно удачная реклама являлась тем необходимым дополнением, которое позволило развить бизнес, поэтому компания всегда уделяла рекламе особое внимание. В 1951 году на ужине, устроенном компанией "Воксфорд" для местных охотников, директор-распорядитель "Гиннеса" сэр Хью Бивер поспорил с кем-то из гостей, что золотая ржанка - самая быстрая птица в Европе. Тремя годами позднее, опять же в одном из пабов, у сэра Хью снова возник похожий спор, предметом которого, как ни странно, опять оказалась птица - золотая ржанка. На этот раз спор шел о том, кто летает быстрее, золотая ржанка или шотландская куропатка. Именно тогда сэру Биверу пришла в голову мысль о том, что наверняка подобные споры в подобных условиях являются скорее правилом, чем исключением, и что все они не могут быть немедленно разрешены, так как спорящие просто не имеют авторитетного источника, в котором бы содержались все необходимые данные. И очень неплохо, если бы такой справочник издавался компанией "Гиннес", что неизбежно ассоциировало бы его с известной маркой хорошего пива. Работа над "пивной энциклопедией" была поручена Норрису и Россу Макуиртерам, владельцам информационного агентства. На все про все ушел год. Были просеяны многочисленные факты, собраны веские научные подтверждения и авторитетные свидетельства специалистов. В результате, 27 августа 1955 года первое 198-ми страничное издание увидело свет. Позднее оно получило широкоизвестное нынче наименование "Книга рекордов Гиннеса".

Впервые за всю историю книгопечатания бестселером стал не детектив или какой-либо роман, а самый настоящий энциклопедический справочник. Сегодня "Книга рекордов Гиннеса" на английском языке издается в сорока странах мира и переводится еще на тридцать семь языков. В настоящее время "Книга рекордов Гиннеса" является едва ли не полностью самостоятельной индустрией. Так как публикуемые в ней факты довольно быстро устаревают, то в разных странах созданы специально уполномоченные комиссии, занятые освидетельствованием новых рекордов и выдачей специальных дипломов. Этот сборник заметок о самом-самом послужит неиссякаемым источником информации для заключения различных пари и для развлечения гостей, а главное важным стимулом для самосовершенствования и познания своего любимого питомца.
Похожие вопросы
Также спрашивают