Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем можно испечь куличи дома?

...Свечка! хрен загасишь... Оракул (88121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Туся-Татуся Мудрец (15527) 11 лет назад
в ковше! , только надо обязательно бумагу для выпечки использовать.
(у меня ковш, только ручка у него пластиковая, на 1-ом шурупе, так я её отвинчиваю, на время выпечки в духовке!)
Остальные ответы
Фонд помощи Роману Абрамовичу Мастер (1820) 11 лет назад
моя мама в кастрюле пекла :) ничего так вышло))
oz Гуру (4111) 11 лет назад
в кастрюле, в кансервной банке, в чем угодно!! !
Алексей Серегин Мастер (2044) 11 лет назад
У меня бабушка в свое время пекла в алюминиевых кастрюлях всех размеров, предварительно положив промасленную бумагу (чтобы кулич от кастрюли потом отделить можно было)
Екатерина К. Профи (964) 11 лет назад
Кастрюля или банки из-под консервированных ананасов, персиков - ну те, которые побольше
Станислав Треплин Ученик (27) 11 лет назад
Маленькие куличики пеку в банках из под тушенки или кофе!!!! Предварительно на дно бумажечку смазаную маслом!!!
ЕЛЕНА Гуру (3443) 11 лет назад
в форме для кекса тоже подойдет но можно также кастрюльки небольшие
Амина Профи (934) 11 лет назад
можно в обыкновенных граненых стаканах-симпатичные будут ))))))
maistatiana Профи (650) 11 лет назад
в консервной банке, если банка низкая ее можно поднять с помощью пергамента, просто сворачиваете бумагу по ширене банки, а высоту на свое усмотрение